Land Rover Velar в Киришах от 4 068 000 до 6 008 000 руб

  • Тип кузова Внедорожник
  • Кол-во дверей 5
  • Кол-во мест 5
  • Цены от 4 068 000 до 6 008 000 руб
  • Класс J
  • Начало выпуска 2017

  • Комплектации и цены
  • Рассчитать кредит

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание

  • Base

    2 л, 2.0 P250 AT, 250 л.с., полный привод

    4 068 000 руб.

  • Base

    2 л, 2.0 D180 AT, 180 л.с., полный привод

    4 068 000 руб.

  • R-Dynamic

    2 л, 2.0 P250 AT, 250 л.с., полный привод

    4 284 000 руб.

  • R-Dynamic

    2 л, 2.0 D180 AT, 180 л.с., полный привод

    4 284 000 руб.

  • R-Dynamic

    2 л, 2.0 D240 AT, 240 л.с., полный привод

    4 528 000 руб.

  • R-Dynamic

    3 л, 3.0 D300 AT, 300 л.с., полный привод

    4 884 000 руб.

  • S

    2 л, 2.0 P250 AT, 250 л.с., полный привод

    4 582 000 руб.

  • S

    2 л, 2.0 D180 AT, 180 л.с., полный привод

    4 582 000 руб.

  • S

    2 л, 2.0 D240 AT, 240 л.с., полный привод

    4 826 000 руб.

  • SE

    2 л, 2.0 P250 AT, 250 л.с., полный привод

    4 798 000 руб.

  • SE

    2 л, 2.0 D180 AT, 180 л.с., полный привод

    4 798 000 руб.

  • SE

    2 л, 2.0 D240 AT, 240 л.с., полный привод

    5 042 000 руб.

  • SE

    3 л, 3.0 P380 AT, 380 л.с., полный привод

    5 306 000 руб.

  • SE

    3 л, 3.0 D300 AT, 300 л.с., полный привод

    5 398 000 руб.

  • R-Dynamic S

    2 л, 2.0 P250 AT, 250 л.с., полный привод

    4 799 000 руб.

  • R-Dynamic S

    2 л, 2.0 D180 AT, 180 л.с., полный привод

    4 799 000 руб.

  • R-Dynamic S

    2 л, 2.0 D240 AT, 240 л.с., полный привод

    5 043 000 руб.

  • R-Dynamic S

    2 л, 2.0 P380 AT, 380 л.с., полный привод

    5 307 000 руб.

  • R-Dynamic S

    3 л, 3.0 D300 AT, 300 л.с., полный привод

    5 399 000 руб.

  • R-Dynamic SE

    2 л, 2.0 D180 AT, 180 л.с., полный привод

    4 913 000 руб.

  • R-Dynamic SE

    2 л, 2.0 P250 AT, 250 л.с., полный привод

    5 014 000 руб.

  • R-Dynamic SE

    2 л, 2.0 D240 AT, 240 л.с., полный привод

    5 259 000 руб.

  • R-Dynamic SE

    2 л, 2.0 P380 AT, 380 л.с., полный привод

    5 523 000 руб.

  • R-Dynamic SE

    3 л, 3.0 D300 AT, 300 л.с., полный привод

    5 614 000 руб.

  • R-Dynamic HSE

    2 л, 2.0 P380 AT, 380 л.с., полный привод

    6 008 000 руб.

Размер займа:
150 000 руб.
Первоначальный взнос:
0 %
Срок займа:
9 мес.
Процентная ставка:
11 %
Вы берёте:
150 000 руб.
Первоначальный взнос:
0 %
К возврату:
156 951 руб.
Дата возврата:
12/14/2025
Ежемесячный платёж:
17 439 руб.

Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...

Описание

Описание Range Rover Velar

Новый Range Rover Velar делит платформу с Jaguar F-Pace, но отличается более богатым оснащением. В модельном ряду он занимает место между двумя другими моделями Range Rover: младшим Evoque и более статусным Sport. Все версии Velar имеют четыре ведущих колеса, в то время как F-Pace может быть и заднеприводным. Также Velar можно заказать с пневмоподвеской (меняет клиренс от 201 до 251 мм), которая недоступна для соплатформенного Ягуара. Имя Velar было придумано более 40 лет тому назад – под таким названием в 1970-х годах проходили дорожные испытания самых первых автомобилей Range Rover. Для пущей секретности все предсерийные модели были украшены литерами V E L A R на передней кромке капота.

На российском рынке Range Rover Velar представлен в комплектациях Base, S, SE, R-Dynamic Base, R-Dynamic S, R-Dynamic SE, R-Dynamic HSE и в ограниченной версии First Edition. В базовую комплектацию входят: 18-дюймовые колесные диски, светодиодные фары, выдвигающиеся ручки дверей, аудиосистема Land Rover мощностью 250 Вт с восемью динамиками, система бесключевого доступа, климат-контроль, голосовое управление. Отличительной особенностью новинки в дорогих комплектациях стала центральная консоль с двумя сенсорными дисплеями диагональю по 10 дюймов. Подобная система получила название Touch Pro Duo. Работу мультимедиа поддерживают четырехъядерный процессор Intel, жесткий диск на 60 Гб и высокоскоростная система передачи данных. Помимо двух цифровых дисплеев есть и третий (диагональю 12,3 дюйма) — вместо традиционного щитка приборов. Для топовой версии First Edition предусмотрены 21-дюймовые диски, матрично-лазерные светодиодные фары, декоративные вставки из карбона в салоне, отделка потолка замшей, передние сиденья с регулировкой по 20 параметрам, функциями массажа и подогрева/охлаждения, проекционный дисплей.

Покупатели Range Rover Velar могут выбирать из шести двигателей. В списке дизелей есть два двухлитровых четырехцилиндровых варианта мощностью 180 л.с. (430 Нм) и 240 л.с. (500Нм) и 3,0-литровый V6 мощностью 300 л.с. (700 Нм) с разгоном 0-100 км/ч соответственно за 8,9 с, 7,3 с и 6,5 с. Что касается бензиновых моторов, то тут так же две конфигурации. Первая — 2,0 литра турбо, четыре цилиндра, 250 (365 Нм) и 300 л.с. (400 Нм). Вторая — 3,0 литра V6 (380 л.с., 450 Нм) с нагнетателем Roots Twin Vortex. Последний разгоняет Velar с места до 100 км/ч всего за 5,7 сек., а для «четверок» этот же показатель составляет 6,7 и 6 секунд. Range Rover Velar оснащается 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF с возможностью управления при помощи подрулевых «лепестков». Расход топлива для дизельных версий составляет 5,4-6,4 л/100 км. Для бензиновых — 7,6-9,4 л/100 км.

RR Velar имеет подключаемый полный привод, возможность переключения дорожных режимов, пневмоподвеску, впечатляющий клиренс (251 мм при наличии «пневмы» и 213 без таковой) и максимальную глубину брода в 650 мм. Короткие передний и задний свесы позволяют ему преодолевать большие углы наклона. По своим габаритам Range Rover Velar автомобиль довольно компактный.

Системы безопасности Range Rover Velar не только обеспечивают активную защиту водителя и пассажиров, но и помогают предотвращать столкновения. Помимо шести подушек безопасности, в стандартное оборудование входит целый набор электронных систем: динамического контроля устойчивости (DSC), антиблокировочная (ABS), распределения тормозных усилий (EBD), противобуксовочная (ETC), контроля торможения в поворотах (CBC), предотвращения переворачивания (RSC), помощи при экстренном торможении (EBA). Кроме этого уже «в базе» имеются светодиодные фары, круиз-контроль и ограничитель скорости, система автономного экстренного торможения (AEB), система предупреждения о выезде за пределы полосы движения. Дополнительные системы включают адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при движении в плотном потоке и систему интеллектуального экстренного торможения (IEB), адаптивные фары, лазерную технологию дальнего света, а также системы контроля усталости, мониторинг «слепых зон», распознавание дорожных знаков и другое оборудование.

Видео обзор Land Rover Velar

Краш тест Land Rover Velar



Одноклассники